Клиентские истории

Примеры использования карт Advogrand клиентами:

Скачать истории клиентов можно по ссылке.

«Доброе утро!» 

Выходя утром на работу, я заметила глубокие царапины на двери своего авто, припаркованного во дворе. Не зная, как поступать в таких ситуациях, я воспользовалась сервисом Advogrand (устная консультация). В течение 5 минут юрист внимательно выслушал меня, попытался успокоить и дал алгоритм моих последующих действий. Оформляя бумаги, сотрудники правоохранительных органов предположили, что царапина появилась вследствие моих неосторожных действий при парковке, но я категорически была не согласна, поэтому я повторно обратилась в службу и попросила юриста переговорить с прибывшими сотрудниками самостоятельно, поскольку находилась в стрессовом состоянии (содействие в переговорах). Юрист разъяснил им, что причина повреждения авто выявляется в ходе экспертизы, а не на глаз. В итоге я исключила все риски неправильной фиксации обстоятельств.

После этого я обратилась в страховую компанию и сообщила о происшествии. Днем позже мне позвонили из страховой компании и сообщили о частичном возмещении причиненного ущерба. Такая ситуация меня не устроила, и я снова обратилась в службу, приложив все полученные за эти дни документы для последующего анализа специалистом (правовое разъяснение документа).

Через день мне было дано письменное заключение юриста, которое свидетельствовало о нарушении в действиях страховой компании, также был приложен образец жалобы (письменная консультация).

Не желая тратить время и нервы на суды, а также для того, чтобы определить свои шансы в дальнейшем судебном разбирательстве, я заказала оценку судебной перспективы (оценка судебной перспективы). Поскольку шансы вынесения решения в мою пользу были высоки, все мои дальнейшие шаги я совершала легко и спокойно. Кроме того, благодаря образцу иска (инструкция по составлению документа) я не потратила много времени на подготовку для обращения в суд.

Спустя неделю после вынесения решения суда в мою пользу ущерб моему авто был возмещён полностью, кроме того, мне удалось взыскать компенсацию морального вреда.

 

«Пополнение в семье»

Вступив в брак и ожидая скорое пополнение в семье, мы с супругой задумались о приобретении нового жилья. Перед таким важным шагом мы решили проконсультироваться у юристов и воспользовались сервисом Advogrand (устная консультация). Получив рекомендации по дальнейшим действиям и возможным рискам, первым делом нашли продавца квартиры в интересующем нас районе города. С помощью юристов мы получили образец договора купли - продажи недвижимости, необходимый при заключении сделки (рекомендуемая модель договора). После его составления совместно с продавцом я решил подстраховаться и отправил договор на проверку юристам. Они посоветовали внести ряд изменений и уточнений, защищающих меня как покупателя (письменная консультация). Также мне была предоставлена контактная информация государственного органа, осуществляющего регистрацию таких сделок (справочная контактная информация).

Благодаря своевременному обращению к юристу сделка прошла быстро и завершилась благополучно, теперь мы с нетерпением ждём появления нового члена семьи.

 

«Начало бизнеса»

Я произвёл исследование рыночной конъюнктуры и обнаружил, что тенденция развития одного из сегментов рынка явно недооценена другими инвесторами. В этой связи я начал рассматривать этот сегмент в качестве целевого для развития собственного бизнеса. После составления финансовых и предпринимательских документов я осознал недостаток знаний в юриспруденции, несмотря на мой многолетний опыт инвестиционной деятельности. В составленных документах не хватало информации о правовых рисках, а любые риски - это потеря денег. В связи с этим я воспользовался сервисом Advogrand для уточнения порядка своих действий для достижения поставленной цели (устная консультация).

Однако на стадии исполнения возникло большое количество внешних обстоятельств. В этой связи мне потребовалась инструкция к действию «от и до». Полученные от юриста документы позволили мне определиться с выбором налогообложения, определением формы собственности, да и в целом с бизнес-стратегией (письменное заключение по запуску бизнес-проекта).

Спустя несколько месяцев я уже смог приступить к рекрутингу персонала, но и здесь возникли правовые вопросы, в связи с чем я снова обратился в службу. Помимо ответа на поставленные вопросы, мне также были предоставлены типовые формы документов и договоров, которые можно использовать в практике (инструкция по составлению документа, рекомендуемая модель договора).

Сегодня мой бизнес работает исправно и приносит солидный доход, благодаря не только моим верным действиям как инвестора, а в большей степени благодаря оперативной правовой поддержке Advogrand.

 

«Семейный отдых»

Каждый год мы заранее планируем семейный отдых, и в этом году решили поехать в новое место, где еще не были. Мы обратились к турагенту для помощи в выборе и оформлении тура. При оформлении путешествия заключили договор на туристическое обслуживание, в котором были перечислены условия проживания, экскурсии и прочие опции. Не усомнившись в профессионализме работников турагентства, мы       отправились отдыхать.

Наши приключения начались с задержки рейса, но ситуация была сглажена кофе с булочками, которые нам принесли после общения юриста сервиса Advogrand с представителями аэропорта (содействие в переговорах). Наблюдавшие за ситуацией другие отдыхающие были удивлены наличию у нас своего юриста.

Уставшие от перелёта, мы хотели поскорее добраться до номера нашего отеля, но там нас ждал неприятный сюрприз в виде 3-звездочного вместо 5-звездочного отеля, оговоренного в путевке, более того, трехразовое питание на практике оказалось двухразовым. На следующий день нам сообщили, что часть экскурсий была отменена по непредвиденным обстоятельствам. Обратившись к представителю туроператора, мы не получили вразумительного ответа, а только хамство. И тут я случайно наткнулась на карточку сервиса Advogrand в своей сумочке и решила обратиться к юристу (устная консультация). Он посоветовал подробно фиксировать все недостатки отдыха, сфотографировав их и сохранив все документы по поездке для последующего составления претензии туроператору, организовавшему такой «замечательный» отдых.

По приезду домой я отправила специалистам службы все документы и фото нашего пребывания на курорте. После их изучения юрист направил правовое заключение с порядком моих дальнейших действий и форму жалобы туроператору (письменная консультация, инструкция по составлению документа). Когда я пришла в офис и предъявила претензию, менеджер отказался ее принимать. Я была очень удивлена такому обращению и снова набрала номер Advogrand. Юрист сам попросил передать трубку представителю организации. Содержания разговора я не слышала, но через несколько минут у меня сразу приняли претензию и сообщили, что в скором времени дадут ответ (содействие в переговорах). В этот же день директор компании позвонил мне, извинился за испорченный отдых и предложил указать удобную форму получения компенсации. Кроме того, нам была предложена существенная скидка на наш следующий отдых.

Так, благодаря помощи профессиональных юристов мы восстановили справедливость.

 

Приобрести карты Advogrand и узнать подробнее об этой услуге Вы можете в ООО МКП «Атлон», e-mail volkov@gentar.ru, по телефонам (484)394-16-23 и 910-914-32-94,

Ген. директор Волков Андрей Юрьевич 

 

Основное меню

Accordion FAQ




Главная Круглосуточная юридическая помощь Примеры использования карт Advogrand