КАМИН

Фирма «КАМИН» и ООО МКП «ГЕНТАР»

предлагают коммерческим организациям возможность комплексной и выборочной автоматизации финансово-экономической деятельности. Автоматизация на базе программных продуктов КАМИН – это повышение рентабельности фирмы и улучшение качества работы организации любой направленности. Наши сертифицированные сотрудники помогут Вам выбрать программное обеспечение с учётом специфики Вашей организации, помогут в настройке систем на планирование и решение задач на базе следующих программных продуктов:

КАМИН: Зарплата для бизнеса. Версия 4.0КАМИН: Зарплата для бизнеса. Версия 4.0

Программный продукт разработан специально для индивидуальных предпринимателей и хозрасчетных предприятий с любым количеством сотрудников, независимо от сферы деятельности, формы организации и применяемых налоговых режимов.

 

 

КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5

КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5

Программа предназначена для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, государственной службы.

 

 

КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0 КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0

«КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» - универсальный программный продукт для автоматизации работы расчетчиков зарплаты и отдела кадров. Его могут использовать любые предприятия независимо от формы собственности и численности сотрудников, в том числе бюджетные организации. В этой программе реализован многолетний опыт фирмы «КАМИН» по разработке программного обеспечения для расчета заработной платы, предусмотрена настройка программы практически для всех возможных рабочих ситуаций.

 

 

КАМИН:Расчет заработной платыКАМИН:Расчет заработной платы. Версия 2.0

Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 2.0» предназначена для расчета заработной платы как на небольшом, так и на крупном предприятии. Благодаря возможности начисления зарплаты из нескольких источников финансирования с распределением налогов по этим источникам, программа полностью подходит и для работы в бюджетных учреждениях.

 

 

а также "Кадровый учет", "Квартплата", "Общепит", "Учет ГСМ" и другие конфигурации на платформе 1С.

Все программные продукты оперативно обновляются в соответствии с изменениями законодательства и отчетных документов.
ООО МКП "Гентар" осуществляет работы по адаптации (настройке, доработке) конфигурации с ее последующим внедрением, а также обучение сотрудников предприятия работе с программным комплексом.
Постоянная помощь клиенту, включая консультации по "горячей линии" и выезды в офис к клиенту.


 

Основное меню

Accordion FAQ