Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


Что делать, если врачи отказываются проводить осмотр?

Светлана Игнатова

В пятницу я обратилась в местную поликлинику с посьбой записать меня экстренно к отоларингологу с обострением гайморита (симптомы мне знакомы) в регистратуре мне отказали сказав ,что без терапевта не положено.Я отправилась к терапевту она выписала мне направление на рентген и лору.Рентгеновский снимок подтвердил ОСТРОЕ ОБОСТРЕНИЕ ГАЙМОРИТА.Я направилась к врачу,но она меня даже и слушать не стала(пропустив мимо ушей жалобы на сильные головные боли,температуру и боли в области пазух носа),сославшись на то,что НЕТ ВРЕМЯ,У НЕЕ ПО ЗАПИСИ ЛЮДЕЙ МНОГО. Я попросила хотя бы снимок посмотреть на что мне резко ответили - ЭТО БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПРИЕМОМ,ПРИХОДИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЗЯВ ТАЛОН В 7.30 утра.
Я решила,что на выходные без профессионально назначения врача оставаться нельзя.
Позвонила в ЕЮС и получила алгоритм действий , что нужно сделать в этой ситуации.Юрист мне сказал что врач не имеет право отказать в приеме при экстренном обращении и должна принять не позднее двух часов с момента первого обращения. Посоветовала снова пойти к отоларингологу и в случае отказа: взять письменный отказ и потребовать вызвать мне скорую помощь,поехать в больницу и получить консультацию узкого специалиста и лечение. И если в очередной раз врач отказывает идти к глав врачу и писать жалобу на врача ссылаясь на статьи в законе , роспотребнадзор , здравоохранение и прокуратуру.
В очередной раз меня выставили за двери.
Я написала под диктовку жалобу и пошла к глав врачу.Глав врач оказалась очень понятливым человеком,сказала зачем привлекать юристов и прокуратуру все можно и так решить.
Связалась по телефону с отоларингологом и сразу появилось свободное время.Меня приняли без очереди и были вежливыми.
Спасибо юристам ЕЮС за квалифицированную скорую помощь.
Как бы я поступила раньше?-наверно как все ,кто не знает как отстаивать свои права или пошла бы в частную клинику и заплатила бы за прием.
А теперь я просто звоню в ЕЮС и получаю правильный алгоритм действий в любой ситуации.

 

Просроченный продукт

Василий Шелеметьев Карта Platinum г. Чита 05.04.2015 г. в продуктовом магазине среди прочего приобрел Йогурт на сумму 76 руб. Прийдя домой с супругой обнаружили что срок годности истек 04.04.2015 г. Что делать? Звонок в ЕЮС. Под диктовку юриста составляем претензию в двух экземплярах и просим компенсацию морального вреда 5 000р. 06.04.2015 г. возвращаем в магазин просроченный Йогурт и вручаем претензию. (сумму в 76 р. продавец вернула сразу же) Сегодня 14.04.2015 г. на тел. поступает звонок - Здравствуйте Василий Константинович, я личный адвокат семьи П. Вы подавали претензию в наш магазин. Огромное спасибо за обращение. Проведена служебная проверка и виновные наказаны. На указанный счет мы перевели Вам 5 000р. Примите наши извинения. Надеемся на ваше понимание и что Вы не будете обращаться с жалобами в Роспотребнадзор. Еще раз большое спасибо. ВсегоДоброго. И вот прямо сейчас СМС - на ваш счет поступила сумма 5 000р. Спасибо ЕЮС!

 

Как быть, когда при увольнении не выдают трудовую книжку?

Наталья Смирнова 
Доброго времени суток. Меня зовут Наталья. Тариф Gold. Поделюсь своей историей. Я проживаю в г. Кировск Мурманской обл. Работала в подрядной организации, офис которой находится в г. Пермь. В январе 2014г. я уволилась по собственному желанию. Трудовую книжку при увольнении мне не выдали, т.к. она находилась в г. Пермь, и почему-то в наше подразделение работнику по кадрам ее не хотели передать. В мае 2014 г. мне направили Уведомление о получении трудовой книжки , в котором меня просили подойти в офис в г. Перми для получения трудовой книжки или сообщить причину неявки. Данное письмо я получила в июне. К тому времени я уже начала составлять исковое заявление в суд, скачав образец, как положено, с интернета. Местные юристы мне сказали, что они не смогут мне помочь в этом вопросе, поэтому надежда была только на себя. В это время мне моя знакомая и рассказала о Европейской юридической службе. Я решила воспользоваться их услугами для решения своего вопроса. Направила на анализ свое исковое заявление. Мне пришел ответ, где мне указали на все ошибки в моем заявлении (с юридической стороны- мне бы просто вернули заявление обратно- не та подсудность и т.д.), и вообще порекомендовали – с чего начать. Я полностью выполнила все рекомендации ЕЮС, собрала весь рекомендованный пакет документов. Причем, в процессе получения моих писем, работодатель быстренько передал мою трудовую книжку в г. Кировск. Отправила в г. Пермь все необходимые документы (т.к. дело рассматривалось по месту нахождения ответчика). 
Дело рассматривалось без моего присутствия: где Мурманская обл. и где г. Пермь ( здесь я тоже консультировалась с ЕЮС- как правильно все сделать). И 8 марта 2015 г. я получила ПОДАРОК! Пришло Заочное решение суда, где суд постановил взыскать с моего работодателя 224 000 руб.- компенсацию за вынужденный прогул и 10 000 руб. морального вреда!

 

Как заставить работать коммунальные службы?

kranЛенивый ЖЕК
Поделюсь одной из своих историй.Случилось то, с чем сталкивается практически каждый. А именно, стало капать с потолка. Случилось это днем, поэтому на вызов приехали сантехники нашего ЖЕКа (причем довольно быстро) и перекрыли оба стояка и с холодной и с горячей водой. Через некоторое время мы нашли причину протечки (у соседа сверху сорвало шланг со стиральной машины). Позвонили в ЖЕК, попросили включить воду.Приехал сантехник и сообщил, что с горячей водой все хорошо, а вот краны холодной воды в подвале нужно менять и пока холодная вода будет течь «не очень». «Не очень» - это значит тонкой струйкой, приходилось ждать 15 минут что бы набрать чайник. О том, что бы помыться не могло быть и речи.Произошло это во вторник. Пришедший к нам мастер из ЖЕКа сообщил, что менять краны будет городская служба, так как у ЖЕКа нет необходимого оборудования, заявку они отправили и нам остается только ждать.Так прошло 5 дней. Все это время мы вынуждены были временно переехать к родителям, у меня маленькая дочка и без воды нам никак нельзя. Я решил позвонить и поинтересоваться о сроках ремонта кранов, но в городской службе мне сообщили, что никакой заявки к ним не поступало, а в ЖЕКе говорили, что они все отправили.После нескольких безрезультатных звонков по разным телефонам и отправкой меня друг к другу разными службами и не получив внятного ответа не только по срокам ремонта, но и ответа на вопрос кто несет ответственность за выполнение ремонта, я решил обратиться в Европейскую Юридическую Службу заказав звонок юриста.Я даже не знаю куда и кому звонили юристы Службы, но холодная вода была через несколько чесов, причем мне перезвонил и из ЖЕКа и из городской ремонтной службы с извинениями и вопросом нет ли к ним претензий. Я выражаю благодарность Европейской Юридической Службе за оперативность и профессионализм. Что бы я делал, если бы не был клиентом ЕЮС? Потратил бы еще не мало времени и нервов общаясь со службами и заставляя их выполнять свою работу.
 

Конфискация товара

polic

Всем доброго времени суток друзья! Хочу поделиться историей но не своей а историей своего партнёра по бизнесу новоиспечённому! Зовут его Сергей, имеет отдел автозапчастей - в общем свой бизнес. Его недавно органы полиции пришли и без всяких разрешений прокурора и т.д. махая только (корочками) конфисковали партию товара, мотивируя тем что это контрофакт и грозя штрафом в 400000 тг. а это 113000 рублей. Он совершенно не знал что делать, куда идти за защитой своих прав и уже готовился платить штраф. Но я узнав об этом подошёл к нему и предложил подключиться к услуге Европейской Юридической Службы. Он сразу понял что это - То что надо! Итог... Подключился потратив 21000 рублей совершил звонок и ему объяснили что со стороны органов полиции было совершенно много нарушений и если дело дойдёт до суда то никакого штрафа не будет и объяснили куда и что написать, чтобы наказать нечистых на руку полицейских. Писать он не стал никуда но штраф уже ему не грозит. Итог - экономия 92000 рублей и уверенность в том что он защищён на будущее от таких посягательств! Он мне сказал после этого БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Партнёры! Мы действительно несём миссию и помогаем людям в их проблемах юридического характера! Это колоссальная по своей силе вещь-услуга!
 
Страница 1 из 14

Основное меню

Accordion FAQ