Вакансии Группы компаний "Гентар" и "Атлон"

Для рассмотрения Вашей кандидатуры обязательно ПОДРОБНО заполните Анкету и Тест и вышлите их на e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   или по факсу (на любой наш телефон). После этого Вы можете быть приглашены на собеседование.

РАБОТА В ОБНИНСКЕ и КАЛУГЕ! ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

для серьёзных людей, заинтересованных в динамичном развитии, готовых работать на перспективу и результат в молодом отличном коллективе.

Приглашаем на работу в Обнинске и Калужском филиале специалистов и стажеров (с обучением) на следующие вакансии (наиболее актуальные сейчас должности помечены красным цветом):

Помощник бухгалтера (с совмещением менеджерской работы) или

Менеджер по работе с клиентами с ведением первичной бухгалтерии

  • Обязанности: работа в качестве помощника Главного бухгалтера (с перспективой роста) (40% рабочего времени): первичка, банк, договора, контроль расчетов с дилерами и контрагентами. В режиме совмещения - работа в качестве офис-менеджера и менеджера по работе с клиентами или по развитию проектов (60% рабочего времени): контроль документооборота, курирование одного из проектов, телефонные переговоры с имеющимися и потенциальными клиентами, расширение клиентской базы (поиск новых клиентов), текущая офисная работа.
  • Требования: хорошая обучаемость и желание учиться, высокая компьютерная и личная грамотность, ответственное отношение к работе, коммуникабельность, внимательность,  готовность (после обучения) проводить переговоры с клиентами по телефону. Важно желание активной, заинтересованной работы, серьёзного обучения и собственного развития. Знание 1С и основ бухучета приветствуются. 

 Менеджеры по сопровождению различных комп. программ (с обучением), в т.ч. - "Smeta.ru", "АДЕПТ: Проект".

  • Обязанности: обеспечение компьютерного и консалтингового сопровождения: установка, настройка и обновление программ и баз в клиентских организациях, расположенных как в Обнинске, так и в ближайших районах Калужской и Московской областей; консультирование и обучение клиентов. Расширение клиентской базы, проведение переговоров и демонстраций программ; увеличение ассортимента предлагаемых услуг, программ и баз. Развитие новых направлений: организация и проведение переговоров, презентаций и продаж.
  • Требования: отличное знание основных комп. систем, программ и комплектующих, понимание работы локальных вычислительных сетей; коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, терпение и доброжелательность; грамотная речь; желательно образование в области прикладных информационных технологий, менеджмента, или родственных областях. Наличие личного а/м приветствуется. Опыт работы с данными программами не требуется: проводится обучение и стажировка на рабочем месте по ученическому договору.

Координатор Отдела повышения квалификации

  • Обязанности: Осуществление взаимодействия с пользователями (клиентами); контроль документооборота, переговоры (тел.) с организациями с целью информирования их о наших обучающих услугах, ведение базы данных, развитие новых направлений Отдела: организация и проведение переговоров, презентаций и продаж; поиск новых клиентов для продажи услуг, расширение клиентской базы; увеличение ассортимента предлагаемых услуг, программ.
  • Требования: Коммуникабельность, высокая грамотность письма и речи, уверенное использование Word и Excel, высокая внимательность, аккуратность и исполнительность. Опыт работы не требуется: возможно обучение на рабочем месте по ученическому контракту.

Бизнес-представитель организации / менеджер по продажам / менеджер по развитию проектов  (проведение переговоров, сопровождение сделок)

  • Обязанности: организация и проведение переговоров, презентаций и продаж; осуществление взаимодействия с пользователями (клиентами); расширение клиентской базы; увеличение ассортимента предлагаемых услуг, программ и баз.
  • Требования: знание специфики продвижения информационных и компьютерных технологий и программ; уверенный пользователь компьютером и Интернет; знание основ психологии и техники активных продаж; высокие стрессоустойчивость и мобильность, инициативность, коммуникабельность; грамотная речь; презентабельная внешность; образование в области прикладных информационных технологий, менеджмента, бизнес-психологии или родственных областях. Наличие личного а/м приветствуется. Опыт работы не требуется: возможно обучение на рабочем месте по ученическому договору.

Менеджер по продажам / по эксплуатации навигационного оборудования (ГЛОНАСС/GPS) - с обучением

  • Обязанности: продажа модемов ГЛОНАСС/GPS (трекеров) и соответствующего программного обеспечения; информационно-техническое обслуживание оборудования клиентов; организация и проведение переговоров, презентаций и продаж; осуществление взаимодействия с пользователями (клиентами); расширение клиентской базы; консультирование и обучение клиентов.
  • Требования: желательны знания по данной специальности и понимание работы навигационного оборудования; коммуникабельность, творческий и заинтересованный подход к работе и развитию проекта. Опыт работы не требуется: возможно обучение на рабочем месте по ученическому договору.

Специалист Отдела компьютерного обеспечения

  • Обязанности: организация работы и развития отдела; консультационная и техническая поддержка своей и клиентских организаций по установленному софту и железу; перевод организаций на лицензионное ПО; расширение клиентской базы; организация переговоров и продаж комп. техники «Арбайт» и лицензионных программ; увеличение ассортимента предлагаемых услуг и программ; обучение сотрудников отдела; обеспечение работоспособности офисной сети, интернета и мини-АТС, почтового сервера и рабочих мест, антивирусной защиты; восстановление и ремонт компьютерной техники, развёртывание и обслуживание сетей в клиентских организациях; обновление и настройка рабочих программ.
  • Требования: опыт организации бесперебойной работы ЛВС и Интернет; опыт обслуживания ЛВС (в т.ч. доменных структур), серверов и основного ПО; опыт сопровождения Windows и MS Office;  высшее образование в области прикладных информационных технологий, менеджмента или родственных областях.

Web-мастер / дизайнер (приветствуется совмещение с другими нужными организации специальностями)

  • Обязанности: создание, наполнение, поддержка и развитие сайтов своей и клиентских организаций; повышение цитируемости; подготовка новостей по результатам работы отделов организации; сопутствующие работы.
  • Требования: опыт работы (предоставить портфолио / образцы своих работ по сайтам); знание языков и технологий в области работы; внимательность, аккуратность; высокая компьютерная и лингвистическая грамотность.

Консультант Отдела сметных программ

  • Обязанности: обеспечение компьютерного и консалтингового сопровождения клиентских организаций – пользователей сметного софта и сотрудников дилерских организаций; телефонные и выездные консультации по настройке программы, составлению смет; обучение пользователей работе со “Smeta.ru”.
  • Требования: уверенное знание сметного дела и программного комплекса “Smeta.ru” (сертификация); грамотная речь; уверенный пользователь компьютером; коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, терпение и доброжелательность; умение и желание заниматься обучением и консультированием; образование в области прикладных информационных технологий, менеджмента, ПГС или родственных областях.

Исключительно хорошие условия предлагаем опытным продавцам, специалистам по переговорам и продвижению по следующим направлениям:

  • сметные программы ("Smeta.ru", ПИР, "АДЕПТ: Проект" и т.п.) и комплекс сопутствующих программ и услуг;
  • бухгалтерские и прочие программы линейки 1С и "КАМИН";
  • дистанционное повышение квалификации работников строительного комплекса;
  • лицензионные программы (ОС, антивирусы  др.);
  • компьютерная техника;

Общие требования: без вредных привычек, строго некурящие; продвинутый пользователь компьютера; коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность и ответственность, готовность работать на результат и перспективу собственного развития и порученного дела.

Условия и размер оплаты – по квалификации и результатам собеседования. Оформление и работа по Трудовому кодексу РФ. Полный соц. пакет. Регулярный рост зарплаты и систематическое премирование эффективных сотрудников. Для желающих и способных – все возможности карьерного и профессионального роста. Использование личного а/м приветствуется и компенсируется.

Особые условия труда и оплаты – высококлассным специалистам.

Для лиц, не имеющих опыта, стажа и специальности – на основании Ученического договора по ТК РФ на рабочем месте проводится обучение, специализация и стажировка сроком до 6 месяцев, с выплатой стажерской стипендии за время обучения, премий за качественную работу и процентов от сделок с клиентами, при условии последующей отработки по полученной специальности 12 мес.

·     

 

Основное меню

Accordion FAQ




Главная Наши вакансии