Организация учета в СРО

          altius                                            «АЛТИУС – Учёт в СРО»

 Простая и удобная программа для управления деятельностью Саморегулируемых организаций.

Разработана на основе программы «АЛТИУС – CRM и документооборот».

Простая программа для учета деятельности СРО

Несмотря на простоту, программа решает все основные задачи СРО: хранение информации об участниках СРО, историю выдачи свидетельств, автоматическое выставление счетов и контроль оплат, контроль страхования. Кроме того, она позволяет автоматизировать весь документооборот СРО, а также включает в себя функции CRM и планировщика.

 

Минимум ручного ввода данных

Программа рассчитана на минимум ручного ввода данных. Анкеты и заявления от участников СРО могут быть проимпортированы автоматически. Есть возможность автоматического группового формирования счетов всем участникам СРО.

В части документооборота карточки документов каждого типа заполняются автоматически в соответствии с описаниями.

В части CRM ежедневные планы формируются автоматически для каждого пользователя программы.

 

Подходит для любого СРО: строительство, проектирование, инженерные изыскания

Каждая организация может задать свои константы: сроки выставления счетов, правила расчета сумм, свой список филиалов и т.д.

В части документооборота программу легко настроить для любых принятых у вас системы документооборота, структуры подчиненности, порядка визирования (согласования), доступа сотрудников. Для настройки программы в соответствии с принятыми на предприятии стандартами не требуется специальных знаний – с этим справится любой ответственный сотрудник.

 

Основное меню

Accordion FAQ




Главная Наша работа с СРО Организация учета в СРО