Сервисное обслуживание

Организации, заключившие с ООО МКП «Атлон» договор о Сервисном Обслуживании, находятся в группе VIP – клиентов и в приоритетном порядке получают обновления программ и баз, имеют право на льготное обучение своих сотрудников, внеочередное обслуживание и квалифицированную помощь в решении всех возможных задач в области информационных и компьютерного обеспечений сметного и других направлений.

Сервисное обслуживание даёт право на приоритетное (внеочередное) обслуживание организации и  включает в себя:

  • Бесплатную установку 1 раз в месяц обновлений нормативных баз и новых версий Программ, выпущенных в связи с изменением законодательства или расширением функциональных возможностей.
  • Бесплатную установку расчётных формул для “Smeta.ru”, периодически меняющихся в связи с изменениями методик расчёта накладных расходов и сметной прибыли. Бесплатное обновление сборников отпускных цен на стройматериалы, изделия и конструкции.
  • Консультации 2 часа в месяц при установке бесплатных обновлений;
  • Телефонные консультации по использованию Программ без ограничения длительности (звонок за счет Заказчика);
  • Поддержку в случае нештатных ситуаций в работе с  Программой – в течение 2 рабочих дней, со скидкой 10% от стоимости этих услуг в прайс-листе;
  • Дополнительные консультации в офисе Заказчика или Исполнителя – в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки или вызова специалистов Исполнителя, со скидкой 10% от стоимости этих услуг в прайс-листе;
  • Устранение дефектов записи Программ на материальных носителях, входящих в комплект поставки - бесплатно, кроме случаев повреждения записи материальных носителей в результате их небрежного хранения и неправильного использования Заказчиком;
  • Устранение ошибок в работе Программ в случае их обнаружения, с передачей исправленного экземпляра Программ Заказчику (кроме случаев несовместимости Программ с конкретной конфигурацией аппаратных и программных средств, используемых Заказчиком на своих компьютерах; внесения пользователями Заказчика изменений в файлы Программ; нарушения целостности информации компьютерными «вирусами» или неквалифицированными действиями пользователей и обслуживающего персонала Заказчика);
  • Поддержание Программ в соответствии с текущим законодательством РФ и используемыми нормативными базами, в рамках приобретенной Заказчиком комплектации;
  • Информирование Заказчика о выходе новых версий Программ, дополнений и обновлений установленных у Заказчика нормативных баз, изменений коэффициентов пересчета и индексов в электронном виде.

 

По желанию Заказчика этот список может быть изменен с соответствующей корректировкой стоимости сервисного обслуживания, что оформляется Дополнительным Соглашением к Договору.

 

Основное меню

Accordion FAQ